Диагностика двигателя на дому

Первые симптомы и возможные причины неполадок в двигателе


  • 19 июл 2011
  • 3150

Для того чтобы избежать внезапной и неожиданной поломки двигателя во время движения автомобиля Вам следует прислушиваться к звукам, которые издаёт двигатель, запахам и иным эффектам работы двигателя, то есть самостоятельно проводить первичную диагностику возможных неисправностей. Практически ни одна неисправность не появляется внезапно и на «ровном месте», большинство поломок двигателя, до того, как они приведут к критическим последствиям, дают о себе знать характерными звуками или эффектами. Знание таких тонкостей работы двигателя, даже на самом первичном и бытовом уровне, поможет Вам вовремя диагностировать неисправность и обратиться за квалифицированной помощью, в противном случае ущерб от поломки и ремонта может увеличиться в разы и значительно ударить по Вашему бюджету.

Основным источником звуковых сигналов, сигнализирующих о неполадках в двигателе, является его передняя часть, то есть та часть, где расположены приводные ремни. Жужжание и свист предупреждают о неполадках привода распредвала или водяного насоса. Также причиной этого, может быть проскальзывание ремня генератора или выход из строя водяного насоса, недостаточность смазки в подшипниках генератора или их заклинивание.

Если в передней части автомобиля Вы слышите стуки, то возможными причинами этого могут быть: ослабление креплений вентилятора, генератора или крышки ремня ГРМ, износ привода распредвала или подшипников водяного насоса и т.п.

Лёгкие стуки в двигателе, повторяющиеся периодически, свидетельствуют о недостаточном уровне масла или об ослаблении креплений самого двигателя. Более сильные стуки или грохот укажут на то, что изношен распредвал, увеличены зазоры клапанов, изношены подшипники.
Детонация и хлопки сообщат Вам о том, что неверно проходит процесс сгорания топлива, а это значит, что либо Вы заправились плохим бензином, либо не отрегулированы или вышли из строя элементы зажигания.

О неполадках нас также могут предупредить посторонние запахи в салоне автомобиля, например, запах бензина укажет на течь в системе подачи топлива или выход из строя карбюратора. Запах масла укажет на износ двигателя или проблемы вентиляции картера. Запах выхлопных газов подскажет о том, что есть проблемы с выхлопной системой (пробоины и прогары).

Сигналов о неисправностях в работе двигателя, как и самих неисправностей достаточно много и неспециалисту довольно тяжело отличить один от другого и точно диагностировать точную причину появления того или иного звука или запаха. Главное понять, что двигатель работает ненормально, есть «подозрительные» шумы, звуки и запахи, а также иные свидетельства неисправностей, и с этой проблемой обратиться к специалистам, которые смогут провести точную диагностику и устранение неполадок.

Обсудить на форумах


Ремонт гидротрансформаторов акпп минск.


Новый комментарий

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Комментарии отсутствуют

Об авторе
  • Admin
  • 133 страницы

    1 комментарий

    5 тем

    7 постов

Создатель и идейный вдохновитель портала CAB.by. 20 лет водительского стажа: BMW 520, MB 190, Москвич 407, Citroen C5. Равнодушен к рыбалке и активному образу жизни.

Предыдущий пост Тест-драйв Volkswagen Passat CC

Новые плюсы и старые минусы Passat CC

Следующий пост Изюминка японского такси

Такси в Японии, тонкости и особенности