General Motors разрабатывает систему контроля ремней безопасности

Американский концерн предлагает блокировать включение передачи если водитель и передний пассажир не пристегнуты ремнями безопасности


  • 22 мая 2014
  • 2289

GM заставляет водителей пристегивать ремни

Несмотря на то, что General Motors находится в самом разгаре кризиса отзывов своих автомобилей, компания подтверждает свое стремление к тому, чтобы сделать легковой автомобиль еще более безопасным видом транспорта. В сотрудничестве с Национальным управлением безопасности движения на трассах (NHTSA) GM разработала и представит новую опциональную систему контроля за использованием ремней безопасности.

В конце 2014 года будет установлена на ограниченную серию автомобилей американского автобренда. Принцип работы системы предельно прост: до тех пор, пока водитель и пассажир на переднем сиденье не пристегнут свои ремни безопасности, она не позволит водителю переключить передачу в любое положение из состояния PARK. Представитель GM Дженнифер Эклстоун пояснила, что система использует датчик системы безопасности Airbag для того, чтобы определить наличие пассажира на переднем сиденье и до тех пор, пока он и водитель не пристегнутся, кулиса переключения передач останется заблокированной. При этом завести машину можно без всяких ограничений – видимо сказывается печальный опыт отзывов и летальных исходов в связи с печально известной проблемой зажигания.

Данная система будет установлена на лимитированное количество автомобилей линеек 2015 года: Chevrolet Cruze, Colorado, Silverado и GMC Sierra. Производители специально акцентируют внимание на том, что пока что это не будет опцией, доступной любому покупателю. «Мы планируем обкатать новую систему на небольшой группе наших серийных автомобилей», - продолжила Эклстоун. – «Цель этого тестирования состоит в том, чтобы к 3-4 кварталу 2014 года получить все необходимые данные о возможностях системы контроля за использованием ремней безопасности. Это, в свою очередь, позволит нам в кратчайшие сроки сделать ее доступной всем нашим покупателям».

Как обстоят дела с использованием ремней безопасности в США?

В соответствии с данными NHTSA на 2013 год, 87% водителей в США используют ремни безопасности. Ремни остаются самым эффективным средством спасения жизни в случае ДТП, поэтому американские автопроизводители стараются максимально приблизиться к заветным 100%. Насколько в этом сможет помочь система, предотвращающая начало движения автомобиля, если ремни не пристегнуты? Что может произойти в случае отказа датчика? Время покажет, а пока мы будем следить за тем, как концерн GM будет развивать и применять эту интересную технологию.

Обсудить на форумах



Новый комментарий

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Комментарии отсутствуют

Об авторе
  • Admin
  • 133 страницы

    1 комментарий

    5 тем

    7 постов

Создатель и идейный вдохновитель портала CAB.by. 20 лет водительского стажа: BMW 520, MB 190, Москвич 407, Citroen C5. Равнодушен к рыбалке и активному образу жизни.

Следующий пост Новая Skoda Yeti Xtreme приняла участие в шоу GTI Worthersee

Раллийная версия Yeti в стиле внедорожника и с тюнингованным салоном показана на шоу фэнов GTI в Австрии