Continental готовит производство мониторов для контроля износа протекторов шин



Многие водители часто игнорируют состояние протекторов шин своего автомобиля – при том, что практически все они знают, что шина – это не просто кусок резины, а одна из главных составляющих безопасного управления автомобилем. И все же, ежегодно десятки тысяч машин попадают в ДТП из-за «лысой резины».

Компания Continental уже ищет решение этой проблемы, и к 2017 году обещает начало серийного производства.

Система контроля износа протекторов от Continental базируется на системе мониторинга давления в шинах, на которую установлено новое программное обеспечение, позволяющее снимать показания о характеристиках каждой из шин по мере их износа. При этом происходит сравнение полученных характеристик с идеальными, и в случае когда различие в параметрах слишком велико, система подает сигнал водителю о том, что необходимо произвести проверку глубины протектора. В компании Continental считают, что система контроля износа протектора сможет появиться на некоторых серийных европейских авто уже в 2017 году, в качестве компонента системы информации о шинах (Tire Information System).

Производитель шин также заявляет о проведении работ по дальнейшему развитию данной системы, которая уже в недалеком будущем сможет измерять нагрузку на шины в реальном времени. Программное обеспечение будет в состоянии измерять степень деформации шин в движении и уведомлять водителя о превышении нагруженности шин. По мнению технических экспертов Continental такая технология позволит передавать данные системе распределения веса автомобиля для оптимизации нагрузки.

Обсудить на форумах




Новый комментарий

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Комментарии отсутствуют

Об авторе
  • Admin
  • 133 страницы

    1 комментарий

    5 тем

    7 постов

Создатель и идейный вдохновитель портала CAB.by. 20 лет водительского стажа: BMW 520, MB 190, Москвич 407, Citroen C5. Равнодушен к рыбалке и активному образу жизни.

Следующий пост General Motors разрабатывает систему контроля ремней безопасности

Американский концерн предлагает блокировать включение передачи если водитель и передний пассажир не пристегнуты ремнями безопасности