БМВ предлагает более мощные и экономичные дизеля для пятой серии

Новое поколение 4-цилиндровых дизелей добавит мощности и экономичности БМВ пятой серии



Бойко продающиеся модели БМВ 518d и 520d получат пакет обновлений к сентябрю 2014 года, когда состоится их премьера в Великобритании. Ключевым элементом в обновленной серии станет турбированный четырехцилиндровый дизель нового поколения объемом 2 литра. Именно этот агрегат по заявлению производителя обеспечит радикальное улучшение характеристик пятой серии в дизельном исполнении: добавит мощности и экономичности, а также снизит уровень CO2 в выхлопе.

Новый двигатель под обозначением B47, который впервые был представлен под капотом обновленного БМВ X3, использует последние технологии впрыска Common Rail. Это обеспечит БМВ 518d «лишние» 7 лошадиных сил: 148 всего при крутящем моменте в 400 Nm. Пятьсот двадцатая модель станет мощнее на 6 «лошадок»: 187 лс при тех же 400 Nm.

Еще большей экономичности немецкие автомобилестроители смогли достичь благодаря использованию новой восьмиступенчатой коробке-автомату. Кстати, любителям острых ощущений оставили в качестве стандартной шестиступенчатую механику на обеих моделях. До 100 км/ч новые «пятерки» разгоняются за 9,5 и 7,9 секунд соответственно. Универсалы Touring чуть менее резвые – 9,9 и 8,1 секунды.

Расход топлива впечатляет гораздо сильнее: седан тратит всего 3,58 литра на 100 км, универсал – 3,82 литра. Вариант 520d еще менее требователен по топливу: 3,4 литра на «сотню». 520d Touring от 518d расходом топлива не отличается.

Обсудить на форумах



Новый комментарий

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Комментарии отсутствуют

Об авторе
  • Admin
  • 136 страниц

    1 комментарий

    3 темы

    5 постов

Создатель и идейный вдохновитель портала CAB.by. 20 лет водительского стажа: BMW 520, MB 190, Москвич 407, Citroen C5. Равнодушен к рыбалке и активному образу жизни.