БМВ предлагает более мощные и экономичные дизеля для пятой серии
Новое поколение 4-цилиндровых дизелей добавит мощности и экономичности БМВ пятой серии
Бойко продающиеся модели БМВ 518d и 520d получат пакет обновлений к сентябрю 2014 года, когда состоится их премьера в Великобритании. Ключевым элементом в обновленной серии станет турбированный четырехцилиндровый дизель нового поколения объемом 2 литра. Именно этот агрегат по заявлению производителя обеспечит радикальное улучшение характеристик пятой серии в дизельном исполнении: добавит мощности и экономичности, а также снизит уровень CO2 в выхлопе.
Новый двигатель под обозначением B47, который впервые был представлен под капотом обновленного БМВ X3, использует последние технологии впрыска Common Rail. Это обеспечит БМВ 518d «лишние» 7 лошадиных сил: 148 всего при крутящем моменте в 400 Nm. Пятьсот двадцатая модель станет мощнее на 6 «лошадок»: 187 лс при тех же 400 Nm.
Еще большей экономичности немецкие автомобилестроители смогли достичь благодаря использованию новой восьмиступенчатой коробке-автомату. Кстати, любителям острых ощущений оставили в качестве стандартной шестиступенчатую механику на обеих моделях. До 100 км/ч новые «пятерки» разгоняются за 9,5 и 7,9 секунд соответственно. Универсалы Touring чуть менее резвые – 9,9 и 8,1 секунды.
Расход топлива впечатляет гораздо сильнее: седан тратит всего 3,58 литра на 100 км, универсал – 3,82 литра. Вариант 520d еще менее требователен по топливу: 3,4 литра на «сотню». 520d Touring от 518d расходом топлива не отличается.
Похожие записи
2735 | 0 |
|
2870 | 0 |
|
2884 | 0 |
|
3336 | 0 |
|
2735 | 0 |
|
RSS Feed |
Об авторе
- Admin
-
136 страниц
1 комментарий
3 темы
5 постов