Volkswagen реструктурирует свои региональные представительства и бренды

Немецкий концерн VW планирует провести децентрализацию в ряде ключевых регионов для улучшения объемов продаж


  • 7 дек 2014
  • 1471

Фольксваген децентрализует работу в регионах

В последнее время финансовые аналитики отмечают устойчивое падение интереса к бренду Фольксваген в ряде прибыльных рынков, включая американский, где объемы продаж в автохаусах прошлом году упали на целых 11 процентов. Поставленная немцами задача стать автомобильной маркой номер 1 в автосалонах Бразилии и вообще превращается в полную иллюзию. Согласно инсайдерской информации, причиной этих неудач является тот факт, что большинство решений по региональной политике продаж принимается в штаб-квартире VW в Вольфсбурге, Германия.

Эту мысль руководитель рабочего совета компании Бернд Остерлох подытожил следующим высказыванием: «Я полагаю, что предприятие такого масштаба [как Фольксваген] не должно руководить всем из Вольфсбурга. Нам необходимо перейти к концепции максимальной централизации по необходимости и максимально возможной децентрализации».

Для того, чтобы исправить ситуацию, Volkswagen планирует открытие центра по маркетинговому планированию в США, в котором будут работать порядка 200 служащих компании. Кстати, североамериканское подразделение VW Group уже проголосовало за пятилетний цикл ключевых моделей как средство сохранения конкурентоспособности.

В качестве дополнительной меры по стимулированию продаж компания рассматривает выпуск нового семиместного внедорожника, предназначенного исключительно для североамериканского рынка. Этот все еще безымянный джип будет производиться на заводе Чаттаноге. Теннесси и будет представлен публике в начале 2015 года.

Аналогичные меры будут предприняты в Бразилии, где автосалоны сообщают о падении продаж VW на 17% с 2013 по 2014 год. Несмотря на эти неудачи, Фольксваген остается одним из ключевых игроков на автомобильном рынке, реализуя более 10 миллионов автомобилей ежегодно.

Обсудить на форумах



Новый комментарий

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Комментарии отсутствуют

Об авторе
  • Admin
  • 133 страницы

    1 комментарий

    5 тем

    7 постов

Создатель и идейный вдохновитель портала CAB.by. 20 лет водительского стажа: BMW 520, MB 190, Москвич 407, Citroen C5. Равнодушен к рыбалке и активному образу жизни.

Предыдущий пост Новая Шкода Фабия поступит в продажу в начале 2015 года

В октябре на Парижском Моторшоу будет представлена Шкода Фабия 2015 в обновленных кузовах хэтчбэк и универсал

Следующий пост Hyundai i20 Coupe – купе для европейского рынка

Южнокорейский автогигант представляет двухдверную версию популярного седана i20