BMW 750Li выжали все соки

Немецкое бюро NR Motors выжало соки из BMW 750Li



Прокачкой представительских седанов тюнинг-ателье занимаются не так уж и часто. Из-за невысокого спроса на доводку таких машин предпочтение чаще всего отдают динамичным спорткарам и суперкарам. Пока ещё мало известное немецкое бюро NR Motors из небольшого городка Пухгайм под Мюнхеном решило заполнить этот пробел, представив свою дебютную работу, — неистово «заряженную» длиннобазную четырёхдверку BMW 7 серии с «битурбовосьмёркой» 4.4 под капотом.

Скрывая свои методы работы, немцы объявили, что кит под названием GT позволяет увеличить отдачу мотора со штатных 407 л.с. и 600 Н•м до 540 сил и 750 ньютон-метров. Прирост мощности почти в полторы сотни «лошадей» и снятие ограничителя скорости позволили двухтонному седану набирать максимальные 307 км/ч. Разгон до сотни по сравнению со штатным сократили на секунду — он составил 4,2 с.

Тем, кто скажет, что «эм-пятая» с модифицированной версией этого мотора всё равно мощнее (560 л.с., 680 Н•м), энтузиасты готовы ответить пакетом доработок RS. С ним удлинённая «семёрка» выдаёт 720 «скакунов» и 1090 Н•м. Скоростной предел такой машины обозначен тюнерами на 350 км/ч, а спурт до сотни, по их заверениям, занимает 3,6 с.

Такая динамика требует и доводки остальных технических составляющих автомобиля. В NR Motors заявили, что в процессе доработки седана они облегчают его более чем на 100 кг, устанавливают передние карбонокерамические тормоза диаметром без малого 400 мм и новый спортивный выпуск. Цена за разъярённый седан в версии GT начинается со 169 800 евро, а за «ураганное» исполнение RS — от 198 000 евро. То есть она примерно вдвое превосходит стоимость базовой удлинённой «семёрки», за которую в Германии просят от 95 900 евро.

Обсудить на форумах




Новый комментарий

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Комментарии отсутствуют


Предыдущий пост Как будем заряжать электромобили

Автогиганты занялись разработкой стандарта зарядки для электромобилей

Следующий пост ГАИ предлагает ужесточить наказание нетрезвых водителей

ГАИ выступает за ужесточение наказания водителей, севших за руль "под хмельком". Об этом во время горячей линии, организованной редакцией "Народной газеты", сообщил начальник ГАИ МВД Беларуси Юрий Литвин.