Mercedes C-Class: маркетинговые игры с рабочим объемом

Что скрывается за названиями версий и броскими литерами на багажниках престижных C-Class автомобилей?



Mercedes Benz C-Class версии 2015 года – это несомненный шедевр немецкого автомобилестроения. С двигателями последнего поколения этот автомобиль становится достойным конкурентом в своей нише. Однако большой вопрос вызывает система названий этой модели, т.е. то, что находится после литеры C в «бэдже» на крышке багажника.

Вообще, немцы подошли к вопросу наименований для своих автомобилей весьма «креативно». Достаточно, например, вспомнить, что модель с турбированным двигателем объемом 1.8 литра называлась C250, а с двигателем 2.6 литра – 300E.

Традицию концерн Mercedes Benz решил продолжить поставками в США новых машин: C300 4Matic с двухлитровым и C400 4Matic с трехлитровым турбированными двигателями. И американцы тоже почуяли неладное – хромированные цифры слишком уж серьезно превосходят возможности соответствующих двигателей. Справедливости ради, стоит отметить, что техническими преувеличениями балуются не только производители C-Class: AMG вешает «лэйбу» 6.3 на авто с двигателем 6.2 литра, BMW украшает трехлитровую третью модель надписью 335i, Audi называет TFSI автомобили с турбированной V-образной шестеркой.

В свое оправдание представители подразделения Daimler AG утверждают, что указанные цифры означают «эквивалентный рабочий объем». Это означает, что характеристики турбированного трехлитрового двигателя соответствуют безнаддувному четырехлитровому. Все это – понятное дело – маркетинговые трюки. Но честнее было бы просто написать C300 Turbo (или просто Mercedes C-Class) вместо невнятных игр и рабочим объемом. Видимо в ближайшее время нэйминговый кризис может серьезно распространиться на автомобильный рынок.

Обсудить на форумах




Комментарии
  • Аватар
    Uma

    1. 15 мар 2014

    Цэшку освежили и очень достойно. В моделях до 2011 года интерьер был отстойный. А с 11 года салон тесноват в Мерках.

Новый комментарий

Для редактирования комментария осталось 10 минут

Об авторе
  • Admin
  • 133 страницы

    1 комментарий

    5 тем

    7 постов

Создатель и идейный вдохновитель портала CAB.by. 20 лет водительского стажа: BMW 520, MB 190, Москвич 407, Citroen C5. Равнодушен к рыбалке и активному образу жизни.

Предыдущий пост Фольксваген Фаэтон: ответ на вопрос, который никто не задавал

Руководство Volkswagen AG все еще не списывает со счетов перспективу серийного производства Фольксваген Фаэтон

Следующий пост Самые безопасные автомобили 2014 года

По версии Национальной администрации дорожной безопасности США ими стали две обновленные модели 2014 года