Концепт C-X16 от Jaguar
Компания Jaguar рассекретила детали своего нового двухместного концепта C-X16
В экспрессивном облике машины, подчёркнутом изгибом передних крыльев и шириной задних, а также ниспадающей к корме пологой крышей, использованы элементы, перекликающиеся с дизайном нынешних Ягуаров. Например, сглаженная трапеция фальшрадиаторной решётки в духе концепта C-X75 и моделей XF и XK, а также новые угловатые фары. Расположенные под складками кузова и заходящие на бока машины узкие задние фонари — ещё один отсыл к прошлогоднему суперкару.
Заднеприводный C-X16 сопоставим по габаритам с Porsche 911 (4491?1808?1295 мм). Длина «британца» составляет 4445 мм, ширина — 2048, высота — 1297, а колёсная база — 2622 мм. Вот только Jaguar заметно тяжелее «немца» — 1600 кг против примерно 1400 кг. Концепт оснащён гибридной силовой установкой, основу которой составляет размещённая спереди трёхлитровая компрессорная бензиновая «шестёрка». Благодаря увеличенной степени сжатия (10.5:1) последняя обладает впечатляющей удельной мощностью — 126 сил на литр, выдавая максимум 380 л.с. и 450 Н•м. С ней состыкована восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF с интеллектуальной системой старт/стоп, как у седанов XF.
Кроме этого концепт оборудован электромотором (95 л.с., 235 Н•м) и 300-вольтовой литиево-ионной аккумуляторной батареей ёмкостью 1,6 кВт•ч. Последнюю подпитывает электрогидравлическая система регенерации кинетической энергии (KERS) на задней оси. Электромотор и батарея размещены для лучшей развесовки в пределах колёсной базы, а температурный режим их работы поддерживается жидкостной системой охлаждения и частично потоком воздуха от кондиционера.
Накапливаемый батареей запас энергии может использоваться как для улучшения отдачи силового агрегата, так и для сокращения расхода топлива и вредных выбросов. Нажав на руле кнопку Push to pass, водитель для получения кратковременного (на 10 с) дополнительного импульса при разгоне увеличивает мощность «шестёрки» за счёт электромотора. Однако в обычном режиме движения с помощью той же энергии аккумулятора электрический двигатель помогает бензиновому на скорости до 80 км/ч. В результате заявленный средний расход концепта составляет 14,5 л/100 км, а выбросы CO2 не превышают 165 г/км. Динамика же у C-X16 впечатляющая. Разгон до сотни занимает 4,4 с, а ускорение с 80 до 120 км/ч машина проделывает за 2,1 с. Максимальная скорость прототипа при этом ограничена значением 300 км/ч.
Похожие записи
3032 | 0 |
|
3235 | 0 |
|
2913 | 0 |
|
2613 | 0 |
|
4874 | 0 |
|
RSS Feed |
Об авторе
- roman
-
225 страниц
0 комментариев
0 тем
0 постов