Land Rover Defender подготовят к нормам Евро-5

Внедорожник Land Rover Defender подготовлен к встрече норм токсичности Евро-5



Давеча британцы признались, что внедорожнику Land Rover Defender второго поколения быть, а расклад для модели в ближайшие годы таков: ближайшей осенью во Франкфурте общественность увидит одноимённый концепт-кар (некоторые зарубежные издания гласят, что это случится через пару лет) , а к 2015 году на рынок выйдет серийная машина.

Делать автомобиль чище решили радикальным и самым действенным способом — сменой двигателя. Если сейчас Land Rover Defender оснащается фордовским турбодизелем Duratorq рабочим объёмом 2,4 л, то в скором времени его место займёт дефорсированная дизельная «четвёрка» 2.2, разработанная инженерами концернов Ford и PSA Peugeot Citroen в 2000 году. Показатели мощности и крутящего момента не изменились — 122 силы и 360 Н•м. Несмотря на соответствие нормам Евро-5 вместо Евро-4, на прежнем уровне остались и показатели выбросов CO2 — 266 г/км у версии 90 и 295 у варианта 110.

После такого удивительно узнавать, что у Дефендера улучшились динамические и скоростные данные: разгон до сотни занимает 14,7 с (было 17), а максимальная скорость подскочила со 132 км/ч до 145. Причина кроется в пересмотренных передаточных числах шестиступенчатой «механики» GFT MT 82, которая по-прежнему является единственно возможной коробкой передач для английского внедорожника. Первыми обновлённый Defender опробуют британцы — в Великобритании продажи начнутся в ноябре 2011 года. Стартовая цена — 20 995 фунтов стерлингов (23 910 евро) за пикап.

Обсудить на форумах



Новый комментарий

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Комментарии отсутствуют