Ауди раскрывает подробности обновленного двигателя V6 3.0 TDI

Новые моторы Фольксваген Евро 6 V6 TDI станут более мощными и экономичными



Фольксваген Груп – это концерн, известный своими достижениями в области разработок и создания лучших в мире дизельных двигателей для легковых автомобилей и пассажирских перевозок. Поэтому неудивительно, что на Венском симпозиуме моторостроителей, прошедшем 8-9 мая, Ауди представила обновление в линейке двигателей V6 TDI. Новая версия дизеля станет более мощной и гораздо более экономичной по сравнению с теми моторами, которые в настоящее время устанавливаются на автомобили в США и Европе.

Новые двигатели планируется выпускать в двух версиях: мощностью 215 и 268 лошадиных сил. Не раскрывая всех своих секретов и новшеств, Ауди заявляет о том, что в зависимости от модели некоторые из новых двигателей линейки V6 TDI смогут выдавать крутящий момент до 600Nm при том, что экономия топлива может увеличиться на не менее чем 13%. Мы точно не знаем, как трактовать это заявление: возможно, речь идет о двух разных двигателях – менее мощный более экономичен, а более мощный более приемист.

Для сравнения: в настоящее время на рынке США, например, присутствует единственный двигатель V6 3.0 TDI мощностью 240 лс с крутящим моментом 580Nm. Установленный на Ауди А6, такой мотор показывает следующие показатели:

  • 8,4 литра на 100 км при городском цикле езды
  • 6,2 литра на 100 км по трассе
  • 8,1 литр на 100 км при комбинированном стиле езды

Для того, чтобы достичь этих показателей, Ауди использует целый ряд технологий и инноваций, например поршневые кольца и пальцы низкого трения, отдельные магистрали для охлаждения коленвала и головки цилиндров. Главным новшеством видимо можно считать совмещение в один блок каталитического конвертера, сажевого фильтра и системы избирательного каталитического восстановления. Благодаря этому нововведению новые моторы будут способны отвечать требованиям и стандартам Евро 6.

В Вене Ауди также представит и другие новинки, например, трансмиссию с двойным сцеплением для моделей с продольным расположением двигателя и передним приводом.

Обсудить на форумах



Новый комментарий

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Комментарии отсутствуют

Об авторе
  • Admin
  • 133 страницы

    1 комментарий

    5 тем

    7 постов

Создатель и идейный вдохновитель портала CAB.by. 20 лет водительского стажа: BMW 520, MB 190, Москвич 407, Citroen C5. Равнодушен к рыбалке и активному образу жизни.

Предыдущий пост Электрические автобусы Proterra устанавливают новый рекорд

Электробус американской компании Proterra на испытаниях прошел более 1100 километров за сутки

Следующий пост БМВ предлагает более мощные и экономичные дизеля для пятой серии

Новое поколение 4-цилиндровых дизелей добавит мощности и экономичности БМВ пятой серии