Дефицит парковочных мест - как решить проблему

Проблему дефицита парковочных мест в Минске необходимо решать путем строительства плоскостных неохраняемых автостоянок.



Проблему дефицита парковочных мест в Минске необходимо решать путем строительства плоскостных неохраняемых автостоянок. Об этом сообщил председатель Мингорисполкома Николай Ладутько сегодня на заседании мэрии, передает корреспондент БЕЛТА.

На заседании рассматривался ход строительства в столице временных охраняемых автостоянок.

Николай Ладутько констатировал, что паркинги сегодня не востребованы у автомобилистов. "Паркинги из-за стоимости машино-места захлебнулись и пока ушли", - сказал председатель Мингорисполкома. Поэтому приоритет в решении "квартирного" вопроса для машин необходимо отдавать строительству плоскостных сооружений - охраняемых и неохраняемых.

Николай Ладутько считает, что в Минске неэффективно выстроена работа по привлечению средств населения для строительства парковочных мест. Более активную позицию в этом направлении должны занять комитеты территориального самоуправления, ЖРЭО. "Плоскостные сооружения для машин создавать надо. Охраняемые площадки, если они эффективны, должны быть подобраны. В каком количестве, другой вопрос", - отметил председатель Мингорисполкома. Но ключевым направлением городской политики в теме автостоянок и парковок станет возведение открытых плоскостных неохраняемых автостоянок. "Надо создавать покрытые асфальтом места для стоянки автомобилей. А люди самоорганизуются", - убежден минский градоначальник.

Как доложил начальник отдела городского хозяйства Мингорисполкома Алексей Минченко, в Минске, начиная с 2008 года, по поручению президента ежегодно за средства УП "Гаражи, автостоянки и парковки" и частично городского бюджета вводится в эксплуатацию по 20 временных охраняемых автостоянок. "Бюджетного финансирования на 2012 год будет недостаточно для строительства 20 таких объектов. Поэтому подходы для решения проблемы предполагается изменить", - сказал он. В частности, предлагается сократить количество временных охраняемых автостоянок и парковок, привлекать инвесторов для строительства автостоянок. Кроме того, для увеличения числа машино-мест в столице будет продолжена работа по возведению парковочных мест во дворах за средства жильцов: в 2012 году есть планы построить за средства жителей многоэтажной жилой застройки 40-45% таких мест.

По словам генерального директора УП "Гаражи, автостоянки и парковки" Александра Канаша, уже есть инициативные группы, которые готовы создать потребительские кооперативы для оборудования стоянок вместимостью до 100 машино-мест.

Что же касается возведения в столице временных охраняемых автостоянок, то, по информации Александра Канаша, в столице с начала года построено семь таких объектов. Строительно-монтажные работы идут на восьми стоянках. Проекты по пяти стоянкам (в Ленинском, Заводском и Первомайском районах) - под угрозой срыва. Тем не менее главы этих районов заверили, что до конца года задание будет выполнено.

Обсудить на форумах



Держи ссылку на бтр саксон voenteh.com.


Новый комментарий

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Комментарии отсутствуют


Предыдущий пост Aston Martin Virage доступен для заказа в России

Aston Martin Virage доступен для заказа в России

Следующий пост Новая версия мотора 1.8 от Mitsubishi Motors

В Mitsubishi Motors запустили в производство новую версию мотора 1.8