Трансформирование болида Formula 1 Red Bull RB9 в RB10

Гонщики Formula 1 Даниэль Риккардо и Себастиен Феттель демонстрируют возможности болида и объясняют новые правила гонок


  • 12 мар 2014
  • 2520

В модели 2014 года масса изменений в связи с новыми правилами и ограничениями гонок Formula 1. Гонщики объясняют нововведения в сравнении двух моделей. Феттель находится за рулем болида 2013 года, Риккардо за рулем новой машины.

Философия нового болида RB10 от Red Bull подчинена двум правилам: безопасность и конкурентоспособность. Основные изменения коснулись носового обтекателя, передних и задних спойлеров, двигателя, трансмиссии, системы выхлопа – всего более 20 радикальных изменений.

Согласно новым правилам, объем топливного бака уменьшен на 30% и теперь составляет «всего» 140 литров. Как на это отреагировали конструкторы? Прежде всего введена дополнительная восьмая передача. Но самое революционное изменение – это новый высокоэкономичный двигатель. Повышено давление впрыска для более эффективного сгорание топлива при том, что цилиндров стало на 2 меньше: теперь это V-образная «шестерка». С ограничением оборотов до 15000 «борется» турбонаддув.

Улучшена система рекуперации энергии, добавляющая 160 лошадиных сил к вырабатываемым двигателям 600-м при помощи двух генераторов, питаемых от струи выхлопных газов и от задних тормозов.

Довершает пакет улучшений новая аэродинамика со значительно переработанными элементами: носовой обтекатель стал более приземистым, передний спойлер заужен (прижимная сила снижена на 20%), убран выхлопной патрубок и заднее крыло. Верхний закрылок сделан более плоским и открывается гораздо дальше, что позволяет совершать более «агрессивные» и динамичные ускорения.

Последним по списку, но не по значимости стоит долговечность двигателя. Теперь один болид расходует на сезон «всего» пять двигателей вместо восьми ранее.

Обсудить на форумах



Новый комментарий

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Комментарии отсутствуют

Об авторе
  • Admin
  • 136 страниц

    1 комментарий

    3 темы

    5 постов

Создатель и идейный вдохновитель портала CAB.by. 20 лет водительского стажа: BMW 520, MB 190, Москвич 407, Citroen C5. Равнодушен к рыбалке и активному образу жизни.