Трансформирование болида Formula 1 Red Bull RB9 в RB10
Гонщики Formula 1 Даниэль Риккардо и Себастиен Феттель демонстрируют возможности болида и объясняют новые правила гонок
В модели 2014 года масса изменений в связи с новыми правилами и ограничениями гонок Formula 1. Гонщики объясняют нововведения в сравнении двух моделей. Феттель находится за рулем болида 2013 года, Риккардо за рулем новой машины.
Философия нового болида RB10 от Red Bull подчинена двум правилам: безопасность и конкурентоспособность. Основные изменения коснулись носового обтекателя, передних и задних спойлеров, двигателя, трансмиссии, системы выхлопа – всего более 20 радикальных изменений.
Согласно новым правилам, объем топливного бака уменьшен на 30% и теперь составляет «всего» 140 литров. Как на это отреагировали конструкторы? Прежде всего введена дополнительная восьмая передача. Но самое революционное изменение – это новый высокоэкономичный двигатель. Повышено давление впрыска для более эффективного сгорание топлива при том, что цилиндров стало на 2 меньше: теперь это V-образная «шестерка». С ограничением оборотов до 15000 «борется» турбонаддув.
Улучшена система рекуперации энергии, добавляющая 160 лошадиных сил к вырабатываемым двигателям 600-м при помощи двух генераторов, питаемых от струи выхлопных газов и от задних тормозов.
Довершает пакет улучшений новая аэродинамика со значительно переработанными элементами: носовой обтекатель стал более приземистым, передний спойлер заужен (прижимная сила снижена на 20%), убран выхлопной патрубок и заднее крыло. Верхний закрылок сделан более плоским и открывается гораздо дальше, что позволяет совершать более «агрессивные» и динамичные ускорения.
Последним по списку, но не по значимости стоит долговечность двигателя. Теперь один болид расходует на сезон «всего» пять двигателей вместо восьми ранее.
Похожие записи
3026 | 1 |
|
3185 | 0 |
|
2646 | 0 |
|
2706 | 0 |
|
3414 | 0 |
|
RSS Feed |
Об авторе
- Admin
-
136 страниц
1 комментарий
3 темы
5 постов