Octavia Green E line - экспериментальная серия от Skoda

Skoda запустила производство экспериментальной серии электромобилей


  • 13 сен 2011
  • 1610
  • skoda

Skoda Auto запустила производство экспериментальной серии из 10 электрических Octavia Green E Line. В процессе испытания автомобилей будет собираться информация об удобстве их использования, надежности и безопасности. Первый автомобиль Skoda со 100%-ным электрическим приводом, Octavia Green E Line отражает стратегию бренда, сфокусированную на экологичности пассажирских автомобилей.

Первые Octavia Green E Line появятся на дорогах уже этой осенью. Водители узнают их по особенностям дизайна и специальному устройству, предназначенному сделать автомобиль более безопасным: генератору звука, который срабатывает и симулирует «рычание» мотора до скорости 40 км/ч. Эксперты полагают, что электромобили будут играть все более важную роль в сокращении выбросов CO2. В тесном сотрудничестве с Volkswagen Group Skoda стремится играть лидирующую роль в этом процессе. Поэтому информация, собранная за время тестовых испытаний, станет важным вкладом в дальнейшие исследования и развитие технологий в этой сфере.

Электропривод — это часть комплекса инновационных технологий, который Skoda предлагает для всего модельного ряда с целью сокращения вредных выбросов и уменьшение потребления топлива. Он включает в себя уменьшение рабочего объема двигателей, применяемых во всем модельном ряду, сложные технологии, использованные в линейке GreenLine II поколения, таких как система start-stop, рекуперация энергии, а теперь и электропривод. Все эти технологии подчёркивают стремление бренда к созданию максимально экологичных и безопасных автомобилей. В соответствии с этой философией Skoda стремится к тому, чтобы предложить в будущем своим покупателям первый автомобиль, оснащенный гибридным двигателем с возможностью подзарядки через розетку.

Экхард Шольц (Eckhard Scholz), Член совета директоров Skoda Auto, ответственный за техническое развитие, комментирует: «Движение по дорогам без вредных выбросов — одна из наших ключевых целей в будущем. По моему мнению, электромобиль — правильный ответ растущим требованиям по сокращению вредных выбросов и необходимости постоянно развивать экологичную автомобильную индустрию. Наш сила — в сочетании компетентного и высококвалифицированного технического персонала, и ноу-хау концерна Volkswagen. Я полагаю, что именно эти составляющие позволят нам создать электромобиль, который станет большим шагом вперед в автоиндустрии».

Green E Line строится на базе Skoda Octavia Combi. С модульным дизайном пола этот серийный автомобиль рассматривается как идеальный вариант с точки зрения устройства батареи, блока управления бортовой электроникой и электродвигателя с постоянной мощностью 82 л/с (60 кВт) и максимальной мощностью 116 л/с (85 кВт). В разработке этой модели Skoda также использовала некоторые технологии VW Group. Максимальный крутящий момент в 270 Нм, который доступен сразу после запуска двигателя (что типично для этого типа силовых агрегатов), обеспечивает достаточно мощности для динамичного старта. Водитель прежде всего оценит хороший отклик при наборе скорости в напряженном дорожном потоке. Octavia Green E Line разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд, максимальная скорость составляет 135 км/ч. Подпитку электричеством обеспечивает современная ионно-литиевая батарея (26,5 кВт) с запасом хода на одной зарядке в 150 км. Батарея состоит из 180 литиево-ионных ячеек, весит около 315 кг и подзаряжается энергию при торможении.

Обсудить на форумах



Новый комментарий

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Комментарии отсутствуют


Предыдущий пост Гиперкар Koenigsegg установил 6 мировых рекородов

Шведский производитель спортивных автомобилей Koenigsegg объявил об установлении шести новых мировых рекордов среди серийных машин.

Следующий пост Концепт-кар Maserati Kubang

Maserati в погоне за прибылью: новый спортивный SUV по имени Kubang