Volvo on Call

Volvo on Call: всегда на связи с вашим Volvo!


  • 9 окт 2011
  • 3605

5 октября 2011 г. на территории спорткомплекса «Лужники» состоялась презентация обновленной системы Volvo on Call и инновационного мобильного приложения, благодаря которому владелец Volvo всегда остается на связи со своим автомобилем, используя iPhone или любой смартфон на платформе Android. Теперь в арсенале владельцев Volvo — самый передовой инструмент для контроля за автомобилем в любом месте и в любое время.

В рамках презентации инновационного продукта Volvo On Call компания Volvo Cars решила не ограничиваться стандартным форматом пресс-конференции, а наглядно продемонстрировала интеллектуальные способности современных легковых автомобилей и внедорожников Volvo. Помимо прочего на глазах журналистов было инсценировано нападение на седан бизнес-класса Volvo S80, защищенного опцией «Ламинированные стекла». Боковые стекла автомобиля победоносно вышли из схватки с тяжелейшей кувалдой, и не позволили преступнику добраться до водителя и ценного содержимого автомобиля. Но самым популярным аттракционом стало многофункциональное мобильное приложение Volvo On Call, предлагающее действительно фантастические возможности «общения» с автомобилем Volvo.

Volvo on Call 1.0: всегда придет на помощь

Система Volvo On Call, впервые представленная в России в 2008 году, изначально создавалась для связи водителя с экстренными службами в случае дорожно-транспортного происшествия или иных непредвиденных ситуаций на дороге. Зачастую во время поездок на длительные расстояния настоящей катастрофой могут стать даже мелкие недоразумения: спущенное колесо или закончившийся бензин. С помощью встроенной в автомобиль системы Volvo on Call можно сообщить о проблеме оператору круглосуточного диспетчерского центра, и помощь оперативно придет — из ближайшего населенного пункта. Система также снабжена навигатором RTI, который поможет сориентироваться даже на незнакомом участке дороги.

Система Volvo On Call автоматически активируется в случае срабатывания подушек или пиропатронов преднатяжителей ремней безопасности. Далее, используя каналы сотовой связи, автомобиль передает сигнал и всю телематическую информацию на пульт службы Volvo On Call. Одновременно с этим посылаются и координаты автомобиля, зафиксированные встроенной навигационной системой GPS. После получения тревожного сигнала система Volvo On Call автоматически связывает оператора с водителем пострадавшего автомобиля по каналу сотовой связи. Если водитель ему не отвечает, то оператор немедленно высылает на место аварии специальную спасательную группу.

Данная система функционирует также в качестве спутниковой сигнализации. Система может также активироваться самостоятельно водителем в случае необходимости. Наличие системы Volvo on Call снижает риск угона автомобиля и ускоряет прибытие экстренных служб для оказания помощи пострадавшим при аварии, что зачастую является критически важным для здоровья пострадавших. Ведь общеизвестно бытующее среди медицинских работников правило «золотого часа»: у пострадавших, получивших первую медицинскую помощь в течение первого часа после травмы, риск смертности и инвалидности возникает в два раза реже, чем у тех, кому она была оказана позже.

Volvo on Call 2.0: автомобиль в смартфоне

Сегодня система Volvo On Call получила совершенно новое развитие. Теперь владельцы новых автомобилей Volvo (начиная с модельного ряда 2012 года), оборудованных системой Volvo on Call, могут бесплатно загрузить на свои смартфоны приложение, которое открывает новые возможности контроля за автомобилем. Приложение поддерживается двумя самыми распространенными операционными системами: Apple iOS (iPhone) и Android.

«Новое мобильное приложение представляет собой первый шаг на пути реализации нашей стратегии по обеспечению контакта владельца с его автомобилем. Мы строим мост в будущее, а мобильное приложение будет расширяться, предлагая все новые возможности», — сказал Киф Шефер (Keith Sch?fer), вице-президент по продажам и маркетингу Volvo Cars в России.

«Насколько мне известно, на сегодняшний день ни один из автопроизводителей не может предложить ничего подобного нашей системе и мобильному приложению Volvo On Call — по количеству функций и зоне покрытия мы далеко впереди конкурентов», — заявил на пресс-конференции Лив Инварсон, ведущий специалист проекта Volvo On Call и подразделения телематических систем Volvo Car Corporation.

Уже сегодня мобильное приложение Volvo On Call предоставляет впечатляющее количество функций:

  • Определитель местонахождения автомобиля. Местонахождение автомобиля показано на карте. Цифровой компас указывает водителю правильное направление. В случае необходимости можно активировать звуковой сигнал и указатели поворотов, чтобы облегчить поиск автомобиля.
  • Дистанционная блокировка замков. Система показывает состояние всех дверей и окон. Водитель может заблокировать или разблокировать дверные замки автомобиля одним касанием экрана смартфона.
  • Дистанционный запуск обогревателя. Если автомобиль оборудован обогревателем, при помощи мобильного приложения водитель может запустить обогреватель или выставить время активации на таймере.
  • Панель приборов. Эта функция предлагает водителю доступ к различной информации: уровень топлива, оставшийся запас хода, средний расход топлива, средняя скорость, показания одометра и пройденный путь за одну поездку.
  • Проверка автомобиля. Мобильное приложение осуществляет проверку «здоровья» автомобиля, показывая данные о состоянии ламп, уровня тормозной жидкости, уровня охлаждающей жидкости, уровня масла в двигателе и давления масла в двигателе.
  • Журнал поездок. Подробные сведения о каждой поездке за последние 40 дней — эта информация может быть загружена и сохранена. Программа позволяет получить эти данные в виде формате файла Excel — это очень удобная функция для владельцев корпоративных автомобилей.
  • Информация об автомобиле. Основные сведения, включая модель автомобиля, регистрационный номер и номер VIN хранятся в системе и могут быть предоставлены по требованию.
  • Оповещение о краже. В случае активации сигнализации автомобиля сигнал оповещения поступает не только на пульт дежурного диспетчера, но и при помощи мобильного приложения — на телефон водителя.

Новое поколение системы Volvo On Call включает все средства и функции безопасности, которые предлагало первое поколение Volvo On Call. Volvo Cars — единственный производитель автомобилей, предлагающий подобную систему «с завода».

Стоимость опции Volvo On Call в России с 1 октября 2011 года — 39.900 рублей, что практически вдвое ниже, чем прежде. В стоимость опции включено 2-х летнее абонентское облуживание оператором программы Volvo On Call в России — компанией «Автолокатор».

Серьезным плюсом также является факт, что наличие в автомобиле системы Volvo On Call в сочетании с другими система безопасности Volvo, такими как City Safety и Driver’s Assist, позволит владельцу автомобиля получить 7-% скидку на КАСКО по программе «Volvo Car Страхование».

Программа «Volvo Car Страхование» была запущена Volvo Cars в России совместно с компанией «АльфаСтрахование» в начале октября 2011 г. На вопрос, почему партнеры Volvo Cars имеют возможность предоставлять специальные тарифы для владельцев автомобилей Volvo, отвечает статистика. Согласно данным Highway Loss Data Institute (HLDI) и Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) в США, 75% всех аварий происходит на скорости до 30 км/ч. Результаты их исследований показали, что благодаря одной только системе предупреждения столкновений с функцией полного автоматического торможения City Safety кроссовер Volvo XC60 на 27% реже попадает в мелкие ДТП, и у него на 51% меньше несчастных случаев с нанесением телесных повреждений, чем у других внедорожников.

Обсудить на форумах




Новый комментарий

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Комментарии отсутствуют