Объединённая служба такси 135 «Столица» и «Престиж»
Городские и пригородные поездки, трансфер в аэропорт и на вокзал, обслуживание мероприятий
Современная столичная жизнь - это постоянное стремление к лучшему и осознание драгоценности каждой минуты свободного времени. Наша компания оказывает диспетчерские услуги по перевозке пассажиров автомобилями Объединенной службы такси "СПАС", а именно такси "Столица 135" и такси "Престиж".
Своим клиентам такси "Столица 135" и такси "Престиж" рады предложить следующие услуги:
- поездки по городу;
- поездки за город;
- трансфер с/на вокзал, аэропорт;
- почасовая аренда автомобиля с водителем;
- обслуживание мероприятий.
Организациям (юридическим лицам) такси "Столица 135" и такси "Престиж" предоставляют возможность заключить договор на оплату услуг такси по безналичному расчету.
Современное техническое оснащение диспетчеров и водителей позволяет нам предоставлять своим постоянным клиентам удобный способ заказа такси - "Почетный клиент" и "Корпоративный клиент".
Под своим флагом Объединенная служба такси "СПАС" насчитывает парк автомобилей такси в количестве более 1000 единиц.
Организация СП ООО "КОРИС-ГУАРД" не имеет собственных автомобилей-такси. Все автомобили, осуществляющие перевозку пассажиров, обратившихся по телефонам организации, принадлежат индивидуальным предпринимателям либо организациям, имеющим право на осуществление данной услуги.
Такси "Столица 135" и такси "Престиж" работают круглосуточно, поэтому свой заказ Вы можете сделать в любое время! Внимательные диспетчеры и профессиональные водители сделают процесс заказа приятным и легким, а поездку - комфортной!
Средние оценки
Детальные оценки
Последний отзыв (из 6) оставлен 3 мая 2012 г.
Добавить отзыв
Отзывы
-
Диспетчер: 10% Автомобиль: 10% Водитель: 10% А про диспетчеров, почему молчим? Поднимает мадама, говорит: "Счас", после ожидания которое длится столько сколько она посчитает нужным слышно "да", или "ало" и говорится это голосом как будто я одолжил у нее немалую сумму денег и звоню по поводу переноса срока возврата...(в европу бы вас девчата....) но это еще не все. Сегодня утром вызываю такси к СТ. М. МОЛОДЕЖНАЯ. Срочно. Жду (когда критична каждая минута) 10 минут (было сказано 5-7). Раздается звонок по телефону, и в ходе разговора выясняется что такси прибыло по адресу ПРОСПЕКТ ПУШКИНА 31!!!!!!!!!!!!! А ТЕПЕРЬ ВОПРОС: КАКОГО ХРЕНА В ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СИДЯТ ГЛУХИЕ И ХАМОВАТЫЕ(по вечерам особенно) ДАМЫ И КАК ВИДНО С ТОПОГРАФИЧЕСКИМ КРЕТИНИЗМОМ!?!?!?!??!?!?! ДЕВУШКИ, ДИСПЕТЧЕРЫ, ЕСЛИ ВАС НЕ УСТРАИВАЕТ ВАША КЛИЕНТУРА - УВОЛЬТЕСЬ НЕ ПОРТИТЕ ЛЮДЯМ НАСТРОЕНИЯ, ОНО ДОРОЖЕ ЧЕМ ВАШЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО, ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПРИНЯТЬ ЗАКАЗ - УВОЛЬТЕСЬ - ИБО ВЫ НЕ СПРАВЛЯЕТЕСЬ СО СВОЕЙ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ РАБОТОЙ. И почитайте правила этикета, или хотя бы детские советские рассказы где маленьких недотеп учат терпению и извиняться. Запомните НЕ ВАМ должны, а ВЫ за то, что у ВАС есть работа. а вообще печально.
-
Диспетчер: 10% Автомобиль: 10% Водитель: 10% Некомпетентность и хамство сплошь и рядом!! Девушка вызвала такси по адресу, в результате приехал некий Максим на мазде 626 по адресу находящимуся вдали от указанного. Нахамил, и вместо Краснослабодской в чижовке повез на слабодскую в малиновке!!! адрес уточняли 3 раза!!!! в итоге девушку высадили посреди города и облажили благим матом!!! при звонке в диспетчерскую вообще отказались выслушивать жалобы и перенаправили на другой номер звонить на следующий день!!! разве так можно работать???!!! быдло а не таксисты, и диспетчерская служба тоже на том уровне!!!
-
Диспетчер: 90% Автомобиль: 30% Водитель: 90% Мне только непонятно,что в "престиже" делают такие машины как Passat, или что-то вроде этого, никакого комфорта. Мне кажется, что в "Престиже" должны быть такие машины, как минивэны(форд галакси, фольксваген туран, опель зафира...) и др., и чтобы год машины был с 2000. А то едешь на машине из "пристижа", а она вся дребежит. А так служба отличная.
-
Диспетчер: 10% Автомобиль: 90% Водитель: 90% Мы очень давно пользовались услугами такси, нам очень нравилась такси 135. Ну вот произошло: я звоню вызвать такси 135, занято и занято. Ну короче как дозвонилась и диспетчер посылает меня [CENSORED]... Не буду полностью писать, но очень обиделась я. И ближайшае время ждите проверку. Ну такое было хорошое такси!..
-
Диспетчер: 70% Автомобиль: 10% Водитель: 50% так себе служба, машины все просто ужас
-
Диспетчер: 90% Автомобиль: 100% Водитель: 80% Это самое лучшее такси - по-любому!
Круглосуточная подача такси по единому номеру 7788, корпоративное обслуживание, трансфер в аэропорт
Автоматизированная служба такси Минска, отслеживание километража, индивидуальная система скидок, трансферы в аэропорт