Volvo продолжает программу партнерства с Uber



Представитель шведского концерна Вольво подтвердил, что скандалы в прессе не повлияют на сотрудничество с международным сервисом такси. Не станет камнем преткновения и недавнее ДТП с беспилотным роботизированным Volvo Uber, повлекшее за собой программу испытаний роботизированных такси.

25 марта этого года Uber приостановила испытания беспилотного такси на базе Volvo XC90 SUV – после того, как в американском городе Темпе, штат Аризона, произошло серьезное ДТП с участием одной из тестовых машин. С учетом того, что происшествие обошлось без человеческих жертв и серьезных травм, представитель шведского автопроизводителя заявил об отсутствии в политики компании каких-либо отклонений от выбранного ранее курса на кооперацию с такси-сервисом Uber.

ДТП никак не повлияет на продолжение партнерства с Uber, которое стартовало в августе 2016 года с подписания договора на поставку 100 городских джипов XC90 для программы роботизированного такси в американском же городе Питтсбург, Пенсильвания. За прошедшие полгода компании развивали сотрудничество по всем направлениям и совместно разработали ряд инновационных технологий. Uber, в свою очередь, продолжила закупки XC90.

И все же, скандалы и судебные процессы неотступно преследуют Uber практически с момента ее основания. Не стало исключением и испытание технологии по изготовлению сенсоров для роботизированных такси. Для того, чтобы снизить негативное влияние на свой имидж, с января 2017 года Вольво настаивает на том, что сотрудничество связано исключительно с разработками новых технологий и всячески дистанцируется от публичных скандалов и разбирательств с Uber.

«Это их [Uber] ответственность, и разбираться с этим они должны самостоятельно». Именно так звучало высказывание старшего вице-президента Volvo Car USA Лекса Керссемакерса в ответ на разбирательства по использованию Uber беспилотной программы в Сан-Франциско. Если все будет продолжаться в таком ключе, скандальный перевозчик вряд ли сможет улучшить свой имидж в ближайшем будущем. Поэтому Volvo и пытается снизить ущерб собственному реноме.

Еще одним важным моментом в этой истории является тот факт, что Вольво в настоящее время принадлежит китайскому гиганту Geely. Менеджеры из Поднебесной привыкли мыслить глобально и настойчиво продвигать свои идеи, и мелкие неудачи вроде этих вряд ли остановят перспективы и планы на 10-20 лет вперед.

Обсудить на форумах



Новый комментарий

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Комментарии отсутствуют

Об авторе
  • Admin
  • 136 страниц

    1 комментарий

    3 темы

    5 постов

Создатель и идейный вдохновитель портала CAB.by. 20 лет водительского стажа: BMW 520, MB 190, Москвич 407, Citroen C5. Равнодушен к рыбалке и активному образу жизни.