Тест-драйв Volkswagen Passat CC

Новые плюсы и старые минусы Passat CC



Во всем обычным взглядом — седан как есть. Дверей 4, посадочных мест — нет, не 5, а также 4, на заднем сиденье подлокотник выдвижной и при желании там возможно усесться и втроем. Хотя для такового кузова с заниженной крышей и «безрамочными» дверями 4 года назад рекламщики выдумали термин «четырехдверное купе» — так именуют Mercedes CLS. А люди из концерна Volkswagen нарекли подобный седан на базе Пассата уютным купе — Comfort Coupe, сокращенно СС.

Качество выполнения салона — на вышине: в том числе и алюминий на центральной консоли натуральный. А для чего фольксвагеновцы обновили блок управления климат-контролем — ребус. Температура сейчас отображается не на мониторе, а маленькими циферками, подсвеченными изнутри. Жесткие передние кресла — с чуть-чуть подросшими валиками боковой помощи, хотя в отсутствии спортивной ультимативности, на заявку предлагаются сиденья с вентиляцией.

Колесная база Пассата не поменялась — «по ногам» позади можно сесть комфортно. Хотя раз подъем пассажира более 185 сантим, он обречен на контакт головы с потолком.

Безрамочные стекла при открытии дверей опускаются на 13 мм. Немцы убеждают, что собственно на Пассате это случается на четверть быстрее, нежели у иной машинки с подобными дверями.

Если насчет «купейности» можно ерничать до того времени, пока Passat СС не будет двух дверным, то с уютом все чисто. Пружины подвески у Пассата СС немного нежнее, отделка — богаче, а перечень добавочного оборудования — покруче, нежели у представительского седана Phaeton!

Пружины «уютного купе» на 15% нежней, нежели у седана, а рессоры имеют все шансы быть обустроены интенсивным управлением DCC. По командам PC, базирующихся на обводах этих колес, ускорении или же замедлении и угле поворота руля, актуаторы изменяют проходное сечение клапанов амортизаторов, адаптируясь к условиям перемещения. Шофер сможет подобрать 3 базисные программы работы — Comfort, Normal и Sport. В режиме Sport меняется и метод работы электроусилителя руля. Passat CC с «шестеркой» имеет DCC теснее в базисной комплектации.

К примеру, рессоры — с электронным управлением и 3 методами работы: Comfort, Sport и Normal. Передняя эмблема укрывает за собой радар интенсивного круиз-контроля ACC — наверняка того же, как на обновленном Туареге, с вероятностью механического торможения до уверенной остановки (с замедлением менее 0,4 g). Из-под задней эмблемы при подключении заднего хода выглядывает защищенная от грязи камера заднего вида — при этом ее иллюстрация на мониторе быть может с различными подсказками, для «параллельной» или же «перпендикулярной» парковки. А возможно кто-то подумает отдаться в руки «электронного парковщика» Park Assist — того же, как на минивэне Touran.

В комфортном салоне большое количество от обыденного Пассата: такая же передняя панель, такие же широкие кресла, хоть и с чуток наиболее развитой боковой поддержкой. Хорош новейший руль с 2 «джойстиками», изменились панели дверей. А основное — поменялась композиция устройств. Все как в ветхой шуточке: «Как упростить человеку жизнь? Нужно устроить ему дурно, а позже возвратить все как было». Ясная подсветка после голубой, бело-черный экран по центру взамен ярко-красного… И как все стало комфортно!

Великолепные приборы — обычные и понятные! Конечно, бортовой комп заговорил по-русски...

Интенсивный круиз-контроль АСС — настолько же, как на джипе Touareg. Угол «зрения» радара — 12 градусов. Хотя когда спереди идущий авто исчезнет из «поля зрения», Passat CC начнет разгон до установленной скорости как только удостоверится, что вышел на прямую. Чтобы достичь желаемого результата АСС имеет, в том числе и гиродатчик!

Покажется ли таковой круиз-контроль на русских Пассатах — пока неизвестно.

Сравнивая с простым Пассатом кровля «удобного купе» ниже на 50 мм, хотя при всем при этом кромка стекла не «нажимает» на шофера. В заднем зеркале — невысокая амбразура окошка, хотя видимости вдаль она также не скрывает. Явно, собственно уроки мерседесовского «купе» CLS в Вольфсбурге выучили как следует: в том числе и на заднем диванчике не ощущаешь себя замурованным в тюрьме.

Обсудить на форумах



Новый комментарий

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Комментарии отсутствуют

Об авторе
  • Admin
  • 136 страниц

    1 комментарий

    3 темы

    5 постов

Создатель и идейный вдохновитель портала CAB.by. 20 лет водительского стажа: BMW 520, MB 190, Москвич 407, Citroen C5. Равнодушен к рыбалке и активному образу жизни.