25% отозванных авто не ремонтируются должным образом

Согласно данным статистики примерно четверть отозванных для ремонта автомобилей не ремонтируется


  • 1 июл 2014
  • 2807

Отозванные для ремонта автомобили

Люди суть прирожденные прокрастинаторы. Мы откладываем на потом срочные и несрочные дела – от диеты, утренних пробежек и звонка родителям до планов на отпуск и – да – обслуживания личного автомобиля.

С учетом того, что всегда легко отложить на завтра то, что можно сделать сегодня, статистика по отозванным для ремонта (в том числе срочного) неутешительна: из общего числа отозванных автомобилей только 75% фактически доставляются на станцию техобслуживания для устранения дефектов. Возможно, когда речь идет о сотне машин и незначительном дефекте, это не так трагично. Однако вспомним: в первом полугодии 2014 года General Motors отозвала 16 миллионов автомобилей, 25% от которых – значительное количество.

Всего по данным статистики по дорогам США ездит 36 миллионов отозванных, но неотремонтированных автомобилей. Это машины, которые отзываются, но не ремонтируются. Их количество накапливается и уже становится постоянным в течение нескольких лет.

Справедливости ради, стоит отметить, что не всегда авторемонт затягивается или не производится по вине хозяина машины. В ряде случаев это происходит из-за перепродажи автомобиля или переезда семьи автовладельца.

Таким образом, проблема – хотя бы частично – может быть решена через модернизацию системы уведомлений. Ранее автопроизводители отправляли их обычной почтой, которую очень легко не получить или проигнорировать. Поэтому в настоящее время рассматривается возможность отправки уведомлений электронным путем (в том числе через социальные сети), а также при помощи телефонных звонков. Аналитики, впрочем, считают что этого совершенно недостаточно и предлагают мотивировать автовладельцев. Это может быть бесплатная замена масла или купон на топливо. Таким образом предлагается не только изменить и усовершенствовать систему оповещений, но и добавить к ним небольшие бонусы, что позволит снизить процент неустраненных дефектов и повлиять на общую аварийность на американских и европейских дорогах.

Что вы думаете об этом? Ждем ваших комментариев.

Обсудить на форумах



Новый комментарий

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Комментарии отсутствуют

Об авторе
  • Admin
  • 139 страниц

    1 комментарий

    3 темы

    5 постов

Создатель и идейный вдохновитель портала CAB.by. 20 лет водительского стажа: BMW 520, MB 190, Москвич 407, Citroen C5. Равнодушен к рыбалке и активному образу жизни.