Amazon испытывает новый сервис доставки в багажник автомобиля покупателя
Известный американский онлайновый ритейлер Amazon совместно с DHL и Audi реализует тестовую программу доставки заказов в багажник клиента
В случае если экспресс-доставка вашей интернет-покупки домой не очень удобна, онлайновый магазин Amazon сегодня может предложить новое решение: доставка прямо в багажник вашего автомобиля!
22 апреля 2015 года представитель интернет-гиганта из Сиэтла заявил о начале испытаний программы по доставке покупок в багажник автомобиля в Германии. Совместно с Amazon в программе примут участие немецкая служба DHL и известный автопроизводитель Audi. Испытания начнутся уже в следующем месяце.
Сервис будет доступен только избранным участникам программы Amazon Prime, проживающим в Мюнхене и владеющими автомобилями Audi. Однако в дальнейшем компания планирует сделать этот сервис доступным для всего сообщества пользователей интернет-магазина Amazon.
В своем заявлении представительница компании указала, что данное испытание является первым шагом на пути к тому, чтобы предложить участникам VIP-программы Amazon Prime во всем мире возможность использовать багажник собственного автомобиля в качестве пункта доставки.
Данный сервис является одной из попыток Amazon сделать покупки на своем сайте максимально доступными и выжить в борьбе с конкурирующими ритейлерами. Компания предлагает бесплатную доставку в течение двух дней для своих VIP-клиентов, которые платят 99$ в год за этот и другие бонусы. Кроме этого, Amazon расширяет свой сервис доставки в течение одного часа на территории США, под названием Prime Now. Компания также предлагает доставку день-в-день на продукты питания и бакалею на отдельных рынках, а также тестирует доставку с помощью беспилотников.
В добавление ко всему, Amazon позволяет покупателям доставлять свои покупки в камеры хранения, расположенные в супермаркетах, магазинах и других торговых объектах.
Вот как сам Amazon объясняет работу Car Trunk Delivery (доставка в багажник автомобиля):
Во время оформления заказа покупатель просто указывает местонахождение своего автомобиля во время доставки. Когда курьер прибывает на место доставки, он может получить однократный доступ к багажнику покупателя при помощи уникального цифрового кода, привязанного к конкретному заказу. Затем курьер просто помещает заказ в багажник автомобиля и закрывает крышку, тем самым снова блокируя автомобиль.
Доставка в багажник авто может и не прижиться, однако Amazon хорошо известен своими экспериментами с новыми идеями, часто заканчивающимися неудачами, в стремлении найти новые рынки продаж.
Похожие записи
2715 | 0 |
|
3505 | 0 |
|
2471 | 0 |
|
7902 | 0 |
|
3355 | 0 |
|
RSS Feed |
Об авторе
- Admin
-
137 страниц
1 комментарий
3 темы
5 постов