Amazon испытывает новый сервис доставки в багажник автомобиля покупателя

Известный американский онлайновый ритейлер Amazon совместно с DHL и Audi реализует тестовую программу доставки заказов в багажник клиента



Amazon Car Trunk Delivery

В случае если экспресс-доставка вашей интернет-покупки домой не очень удобна, онлайновый магазин Amazon сегодня может предложить новое решение: доставка прямо в багажник вашего автомобиля!

22 апреля 2015 года представитель интернет-гиганта из Сиэтла заявил о начале испытаний программы по доставке покупок в багажник автомобиля в Германии. Совместно с Amazon в программе примут участие немецкая служба DHL и известный автопроизводитель Audi. Испытания начнутся уже в следующем месяце.

Сервис будет доступен только избранным участникам программы Amazon Prime, проживающим в Мюнхене и владеющими автомобилями Audi. Однако в дальнейшем компания планирует сделать этот сервис доступным для всего сообщества пользователей интернет-магазина Amazon.

В своем заявлении представительница компании указала, что данное испытание является первым шагом на пути к тому, чтобы предложить участникам VIP-программы Amazon Prime во всем мире возможность использовать багажник собственного автомобиля в качестве пункта доставки.

Данный сервис является одной из попыток Amazon сделать покупки на своем сайте максимально доступными и выжить в борьбе с конкурирующими ритейлерами.  Компания предлагает бесплатную доставку в течение двух дней для своих VIP-клиентов, которые платят 99$ в год за этот и другие бонусы. Кроме этого, Amazon расширяет свой сервис доставки в течение одного часа на территории США, под названием Prime Now. Компания также предлагает доставку день-в-день на продукты питания и бакалею на отдельных рынках, а также тестирует доставку с помощью беспилотников.

В добавление ко всему, Amazon позволяет покупателям доставлять свои покупки в камеры хранения, расположенные в супермаркетах, магазинах и других торговых объектах.

Вот как сам Amazon объясняет работу Car Trunk Delivery (доставка в багажник автомобиля):

Во время оформления заказа покупатель просто указывает местонахождение своего автомобиля во время доставки.  Когда курьер прибывает на место доставки, он может получить однократный доступ к багажнику покупателя при помощи уникального цифрового кода, привязанного к конкретному заказу.  Затем курьер просто помещает заказ в багажник автомобиля и закрывает крышку, тем самым снова блокируя автомобиль.

Доставка в багажник авто может и не прижиться, однако Amazon хорошо известен своими экспериментами с новыми идеями, часто заканчивающимися неудачами, в стремлении найти новые рынки продаж.

Обсудить на форумах



Новый комментарий

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Комментарии отсутствуют

Об авторе
  • Admin
  • 137 страниц

    1 комментарий

    3 темы

    5 постов

Создатель и идейный вдохновитель портала CAB.by. 20 лет водительского стажа: BMW 520, MB 190, Москвич 407, Citroen C5. Равнодушен к рыбалке и активному образу жизни.