Mercedes C-Class: маркетинговые игры с рабочим объемом

Что скрывается за названиями версий и броскими литерами на багажниках престижных C-Class автомобилей?



Mercedes Benz C-Class версии 2015 года – это несомненный шедевр немецкого автомобилестроения. С двигателями последнего поколения этот автомобиль становится достойным конкурентом в своей нише. Однако большой вопрос вызывает система названий этой модели, т.е. то, что находится после литеры C в «бэдже» на крышке багажника.

Вообще, немцы подошли к вопросу наименований для своих автомобилей весьма «креативно». Достаточно, например, вспомнить, что модель с турбированным двигателем объемом 1.8 литра называлась C250, а с двигателем 2.6 литра – 300E.

Традицию концерн Mercedes Benz решил продолжить поставками в США новых машин: C300 4Matic с двухлитровым и C400 4Matic с трехлитровым турбированными двигателями. И американцы тоже почуяли неладное – хромированные цифры слишком уж серьезно превосходят возможности соответствующих двигателей. Справедливости ради, стоит отметить, что техническими преувеличениями балуются не только производители C-Class: AMG вешает «лэйбу» 6.3 на авто с двигателем 6.2 литра, BMW украшает трехлитровую третью модель надписью 335i, Audi называет TFSI автомобили с турбированной V-образной шестеркой.

В свое оправдание представители подразделения Daimler AG утверждают, что указанные цифры означают «эквивалентный рабочий объем». Это означает, что характеристики турбированного трехлитрового двигателя соответствуют безнаддувному четырехлитровому. Все это – понятное дело – маркетинговые трюки. Но честнее было бы просто написать C300 Turbo (или просто Mercedes C-Class) вместо невнятных игр и рабочим объемом. Видимо в ближайшее время нэйминговый кризис может серьезно распространиться на автомобильный рынок.

Обсудить на форумах




Комментарии
  • Аватар
    Uma

    1. 19 апр 2024

    Цэшку освежили и очень достойно. В моделях до 2011 года интерьер был отстойный. А с 11 года салон тесноват в Мерках.

Новый комментарий

Для редактирования комментария осталось 10 минут

Об авторе
  • Admin
  • 136 страниц

    1 комментарий

    3 темы

    5 постов

Создатель и идейный вдохновитель портала CAB.by. 20 лет водительского стажа: BMW 520, MB 190, Москвич 407, Citroen C5. Равнодушен к рыбалке и активному образу жизни.