Lotus Exige S и Evora GTE во Франкфурте

Производитель спорткаров Lotus отметился на автосмотринах во Франкфурте наравне с другими компаниями


  • 23 сен 2011
  • 2875
  • lotus

Отступив от философии выпускать быстрые лёгкие автомобили с маленькими моторами, Lotus представил публике новое купе Exige S, оснащённое модернизированной тойотовской компрессорной «шестёркой» 3.5, шестиступенчатой «механикой» и свободным дифференциалом задней оси. С мотором, выдающим 350 сил при 7000 об/мин и 400 Н•м при 4500 об/мин, спорткар может набирать сотню за 3,8 с и разгоняться до максимальных 274 км/ч.

Внешность и аэродинамику автомобиля британцы скорректировали при помощи новых фар, бамперов и заднего спойлера. Для оформления интерьера купе предусмотрены два опциональных пакета: Premium и Premium Sport. Первый — это уклон в комфорт и стиль, а второй — настрой водителя на драйв. Автомобиль оборудован системой стабилизации Lotus DPM (Dynamic Performance Management) с возможностью выбора трёх режимов настройки Touring, Sport и DPM off. За доплату в гоночном пакете можно получить четвёртый — Race, — а вместе с ним Launch Control и перенастроенную для трека подвеску.

Дебютировавший по соседству самый мощный Lotus для дорог общего пользования — Evora GTE — «заряжен» мотором 3.5 V6, который выдаёт 444 «лошади» и состыкован с секвентальной гоночной коробкой передач. Обутый в кованые диски и шины Pirelli P-Zero Corsa спорткар на 105 кг легче обычной Эворы. Снижение массы машины достигнуто британцами, в частности, за счёт использования углеволокна в деталях кузова (бамперы, двери, антикрыло), а также применения этого материала в интерьере, отделанном кожей.

Обсудить на форумах



Новый комментарий

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Комментарии отсутствуют

Об авторе
  • Аватар roman
  • 225 страниц

    0 комментариев

    0 тем

    0 постов


Предыдущий пост Volkswagen на Моторшоу