Porsche поднимает качество на новый уровень

Международная экспертная конференция на заводе в Лейпциге обсуждает программу на будущее



Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт, вооружается стратегией качества, открывающей широкие горизонты для решения задач грядущих лет: растущее производство автомобилей, расширение невероятно разнообразной модельной гаммы, возрастающие многообразие и техническая сложность моделей, инновационные концепции привода, а также индивидуальные ожидания взыскательных клиентов спортивных автомобилей класса премиум требуют непрерывного усовершенствования критериев качества. Такова цель международной конференции по качеству, на которой встречаются 150 экспертов из области развития, производства, закупок и мирового сбыта производителя спортивных автомобилей на ультрасовременном заводе Porsche в Лейпциге.

«Высокая прозрачность наших уникальных гибких производственных процессов является одним из важных гарантов исключительного качества наших спортивных автомобилей», — сказал Вольфганг Лаймгрубер, член совета директоров по производству и логистике компании Porsche AG. Способы производства Porsche постоянно усовершенствуются всеми сотрудниками в непрерывном процессе оптимизации. В кругах специалистов всего мира они считаются образцовыми — и даже могут переноситься на совершенно другие отрасли. Далее Лаймгрубер сказал: «Характеризующийся высочайшей эффективностью принцип Porsche обеспечивает нам гибкость, которая позволяет реализовать множество индивидуальных пожеланий наших клиентов и одновременно не только поддерживать, но и повышать уровень качества. В промышленности это не является само собой разумеющимся».

Правда, штуттгартский производитель спортивных автомобилей не обходится без надежных партнеров. «Только если мы и наши поставщики будем следовать совместно установленным строгим принципам, мы сможем уверенно реализовать наши цели. Поэтому мы делаем ставку на долгосрочных партнеров, которых мы плотно интегрируем и стимулируем. В конце концов, качество не заканчивается у заводских ворот», — сказал Лаймгрубер.

Д-р Штефан Книрш, руководитель отдела качества предприятия, с помощью своей стратегии стремится к цельному подходу: «Безупречный и привлекательный продукт для нас является само собой разумеющимся. Однако одного этого давно недостаточно. Именно клиенты, приобретающие ценное изделие, ожидают всестороннего уровня премиум. Кроме того, только когда каждая поддержка до, во время и в течение длительного времени после покупки будет совершенной, качество марки может приобрести максимальную убедительность».

Поэтому Книрш последовательно связывает все подразделения компании в концепцию качества с едиными стандартами и целями. Однако с точки зрения реализации он придает значение индивидуальным решениям: «Насколько точно мы адаптируем наши спортивные автомобили к предельным климатическим различиям более чем в 110 странах мира, настолько же чутко мы относимся к различным потребностям наших клиентов в культурном отношении. Качество заключается и в этом».

Обсудить на форумах



Новый комментарий

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Комментарии отсутствуют