Новые Jeep Recon и Wagoneer S скоро начнут покорять рынки США и Европы

Новый руководитель Jeep озвучил весьма амбициозные планы дочернего предприятия Chrysler на 2024-2025 года, в которые включен выход на рынок двух новых моделей внедорожников.



Пока еще ничего окончательно не решено, однако рыночные тренды заставляют некогда популярный бренд идти навстречу пожеланиям покупателей

Компания Jeep не имеет на своем счету множества моделей, но многие из им созданных давно и надолго заслужили “платиновый” статус. Две из них – Jeep Grand Cherokee и Jeep Wrangler известны практически любому автовладельцу, особенно тому, который интересуется тематикой культовых американских внедорожников.

Сегодня компания в каком-то смысле стагнирует. Конкурентов масса, новых технологий еще больше. Классический американский джип медленно, но верно превращается в анахронизм. В этой ситуации у руководства компании есть два пути: настаивать на проверенной десятилетиями идеологии и наверняка обанкротиться или принять условия игры и составить конкуренцию другим производителям, максимально используя и технические возможности и известное имя.

У нового гендиректора Jeep Антонио Филоза (Antonio Filosa) планов громадье. Гораздо меньше способов их реализации. Тем не менее, кое-то конкретное и интересное для любителей внедорожной езды уже было озвучено. Кроме обычных в таких случаях обещаний идти навстречу пожеланиям преданных поклонников бренда Jeep и поворота в сторону пока еще не означенных гибридных силовых блоков, Филоза анонсировал выпуск двух новых моделей: Recon и Wagoneer S.

Модель Recon получит полностью электрический привод и не будет иметь вариантов, оснащаемых ДВС или гибридами. Производство начнется в начале 2025 года и будет ориентировано на глобальные продажи. Такой шаг интересен тем, что компания отходит от своих планов поставлять электрокары только в Европу.

Концептуально Recon напоминает Jeep Wrangler, но поклонников классики уже успокоили: Рэнглер не будет снят с производства. Тем не менее, сходств между моделями немало, и они видны невооруженным глазом. “Квадратный” дизайн, съемные двери, относительно компактные размеры – вот самые основные из них. Начинка, естественно, будет иметь множество инноваций и – как следствие – формировать различия.

Электрический джип вряд ли сможет претендовать на статус полноценного внедорожника. Скорее это брутальный вариант компактного SUV для тех, у кого лишь изредка просыпаются амбиции прокатится по пересеченке. 

Вторая модель – Wagoneer S – принадлежит к совсем другой категории. В ней гораздо больше пафоса, хотя и не в ущерб характеристикам. Цельноэлектрический силовой блок мощностью 60 лошадиных сил разгоняет Wagoneer S до сотни всего на 3,5 секунды при запасе хода более 600 километров. От классических Jeep’ов машину отличает улучшенная аэродинамика с зализанными обводами и эффектный (хотя и несколько высокопарный) общий дизайнерский концепт. В общем, из Вагониера может выйти супер-дорогая электропуля или, например, весьма экологичный гангста-джип.

Что же, планы у внедорожного подразделения Chrysler весьма честолюбивы и амбициозны. Получится ли у Jeep и его нового “генерального” исполнить их в стиле, достойном мастерства и профессионализма создателей Бэнтама, Виллиса и Чероки. Поживем – увидим.

Раньше мы рассказывали об увольнениях на заводах Tesla.

Обсудить на форумах




Новый комментарий

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Комментарии отсутствуют

Об авторе
  • Admin
  • 139 страниц

    1 комментарий

    3 темы

    5 постов

Создатель и идейный вдохновитель портала CAB.by. 20 лет водительского стажа: BMW 520, MB 190, Москвич 407, Citroen C5. Равнодушен к рыбалке и активному образу жизни.